Оформление заказа
Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Каталог

Печь для коно-пиццы

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПИЦЦЫ В КОНУСЕ

Необычная пицца имеет такую же особенную историю создания. Прежде всего стоит отметить, что родилось уникальное блюдо совсем не в Италии, как думают многие. Некоторые изготовители Cono Pizza приписывают авторство пиццы тем, кто официально зарегистрировал эту интересную идею и сделал ее своей. Называется имя архитектора Марко Пива, который на самом деле лишь придумал дизайн ларьков для продажи новинки в родной Италии. А так же упоминается имя известного ресторатора Россано Босколи, в чьем заведении осуществлялась доставка пиццы бесплатно, который воспользовался идеей и сделал ее по-настоящему популярной. Однако специалисты точно знают историю создания Cono Pizza, которая настолько интересна, что заслуживает быть рассказанной.

Необычная идея пиццы в конусе появилась в голове американца Эсса Джозефа в 1983 году. По прошествии четырех лет специализированный конкурс в Италии присудил первое место пекарю, который создал хлеб революционной конусовидной формы. Но официальная презентация Cono Pizza была проведена американским кулинаром Ниром Адаром, который получил патент на технологию и оборудование для изготовления теста для такой пиццы. Затем американец предложил использовать уникальную технологию и распространять ее в массы своему другу уже известному нам Россано Босколи, который является владельцем компании Boscolo Group. Сначала итальянский ресторатор отказался вкладывать средства в сомнительную с его точки зрения идею, но по прошествии двух лет решил запатентовать технологию по производству пиццы в конусе. Кроме того, Россано Босколи начал активную продажу такой пиццы под маркой Kono Pizza. При этом процесс производства необычной новинки отличался от технологии, применяемой в свое время Ниром Адаром.

 от до

Печь ротационная для пиццы в конусе

  

Купить выгодно пицца печь ротационную

Сортировать по: Цене   Названию
84 300 руб.
В корзину
Производитель: Kocateq
Код: 16495853
89 820 руб.
В корзину
Производитель: Kocateq
Код: 16495854
Всего: 2

Мифы о cono пицце

Новый формат бизнеса в России пицца kono, или как ее еще называют пицца рожок.
В данной статье мы попытаемся рассмотреть аспекты экономической эффективности для инвестирования, некоторые "подводные камни" и "грабли", которые к сожалению Наша компания ода из первых кто начал завозить и реализовывать оборудование для kono пиццы около 5-ти лет назад. Причем продажи этого оборудования шли достаточно на низком уровне. В то же время, компания HRG SA (Италия), продолжала разработки и внедрение новых видов машин для производства пиццы cono. Сначала компания HRG SA выпускала машины для производства пиццы cono на 1 рожок и машину для пиццы омбреллина (пицца зонтик), так же на 1 единицу. Но ввиду огромного спроса в Европе, достаточно небольшая компания за последние годы выросла в достаточно большой холдинг и производит более 25 видов машин как автоматических, так и полу-автоматических и ручных. На момент написания этой статьи спрос в Европе не только не снизился за последние годы, но и набирает темп несмотря на кризис.
В последнее время появилось много компаний-производителей подобного оборудования. Та же Италия, Испания, Польша, Китай и даже Россия. Т.е. дефицита при выборе оборудования для kono пиццы и аксессуаров потребитель не испытывает.

Миф первый - для производства kono пиццы нужно 2-3 единицы оборудования.

В некоторых торгующих компаниях покупателю на вопрос "Что надо для производства kono пиццы?" отвечают примерно следующее:
"...- Чтобы производить пиццу коно, вам достаточно купить пресс для формирования рожков, печку для выпекания и витрину". Да, это совершенно верно, для производства это необходимые единицы. В этих случаях менеджеры откровенно лукавят... Это далеко не полный список того, что нужно в реальных условиях. А нужно следующее: (помимо пресса, витрины и печки) холодильное оборудование (причем как морозильное так и среднетемпературное), вентиляционное (вентиляционный зонт), кассовое оборудование, рукомойник, столы для топпинга и работы, тестомес (если производить более 50 рожков в день), овощерезка (для овощей и терки сыра), слайсер, гастроемкости для охлаждения и хранения. Это механическое дополнительное оборудование позволяет сэкономить на количестве персонала. иначе если все будет резаться вручную "из под ножа", то на одну точку понадобится как минимум 3 человека (кассир-продавец) и 2 повара. Соответственно заявленные 6-8 кв. метров для этого производства не подходят. Т.е. нужно понимать разницу между "Сколько необходимо кв. метров для ТОРГОВЛИ" и "Сколько кв. метров для ПРОИЗВОДСТВА", но об этом чуть позже.

Миф второй - вложил 300 тыс. заработал миллион.

Еще от менеджеров торгующих компаний можно часто услышать следующую схему расчета будущей прибыли: "...- себестоимость 1-го рожка 20 рублей. Машина делает один рожок коно пиццы в минуту, итого 60 рожков в час, за смену 60 (шт. в час) х 8 (часов) = 480 рожков. Себестоимость 20 рублей, реализация 80 рублей. Итого 480 х 60 (80 реализация минус 20 себестоимость) = 28 800 рублей в смну с одной точки по продаже cono пиццы! В месяц точка приносит 28 800 х 30 (дней) = 864 000 рублей! Так что покупайте быстрей "пока акция", "стань первым в своем городе, регионе" и др. маркетинговые "фишки". А если точек будет несколько ?! В пору присматривать себе Бентли... Все так да не так. Спустимся на землю. Себестоимость рожка cono пиццы может доходить до 30-40 руб., если используются качественные продукты, нормальная (не по минимуму) развесовка и т.д.

По поводу производительности в час.

Да 1 рожковая машина для cono пиццы делает 60 рожков в час (60 сек. выпечка одного), но это опять "максимально расчетная" величина. Это условие можно выдержать только в случае, когда возле пресса находится как минимум 2 человека. Т.е. один занимается только выпечкой - второй подает тестовые заготовки и сразу забирает готовый рожок коно пиццы. На практике же получается примерно следующее: минута выпечка, достать рожок, наполнить топпингом, поместить в печку. Т.е. если один человек и выпекает основу cono пиццы и топпингует и допекает в печи - производительность 20-25 рожков в час.

По поводу количества продаж с точки.

Не надо рассчитывать что у вас будет стоять очередь. Еще раз надо задуматься о реальном количестве cono рожков, которое может быть реализовано. Даже в самых проходимых местах, например где рядом стоят cono пицца и шаверма, продажи шавермы 150 шт. в день, продажи пиццы cono - 30-40 шт. в день. Конечно же это обусловлено только "не знанием" потребителя о продукте, а не низким качеством или высокой ценой. Потребитель пока не привык к данному виду продукта. Но к счастью, ситуация постепенно меняется в лучшую сторону. По этому рассчитайте продажу 30 рожков коно пиццы в день и маржу 40 руб./ед. итого в среднем 1200 руб. в день валовой прибыли. Т.е. 36000 руб. в месяц. Отнимите от этой суммы зарплату продавца, транспортные расходы на доставку продуктов, СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ, стоимость договоров (вывоз мусора, вывоз воды если уличный ларек), электроэнергию, налоги...

Миф третий - ставлю точку где понравится.

Многие обратившиеся к нам, клиенты и понятия не имеют о нормах и требованиях таких инстанций как Роспотребнадзор и СЭС. Некоторые даже бегут вперед паровоза и приходят с документами на уже купленные или арендованные участки земли под ларьки... Вот здесь и скрывается самый большой камень преткновения. Все дело в том, что зачастую предприниматель не задумывается изначально о том что в наше время все объекты общепита подвергаются жестчайшему контролю различными ведомствами. И фраза "да я договорюсь" не выдерживает никакой критики. Если бы вы продавали Мерседесы, то наверняка бюджет "на договоренности" был бы более реален. Теперь подробнее. Производство kono пиццы соотносится по нормам к производству хлебобулочных изделий. И печете ли вы 50 конусов либо у вас хлебозавод - в нашей стране (в отличие от западных) будут ОДНИ И ТЕ ЖЕ ТРЕБОВАНИЯ.

Простым языком - в ларьке нельзя:

  • -производить замес теста,
  • -чистить и резать овощи,

и много чего еще, но нас интересуют именно эти два факта. По этому если выдерживать нормы, то в ларек должно подвозится готовое тесто, которое заготавливается в другом месте. То же самое с нарезкой овощей. Овощи можно подвозить уже нарезанные и хранить например в охлаждаемом столе. Т.е. обобщая - готовить полным циклом в ларьке не удастся, можно только использовать цикл "доготовки", т.е. работать по сути дела на полуфабрикатах, когда тесто, овощи, колбаса-ветчина, грибы и др. подвозится из например отдельного цеха. Но городить цех для 1-й точки - экономически не целесообразно. Заготовительный цех делают как минимум для обслуживания 5-ти точек. Но здесь надо понимать расходы связанные с доставкой (нужно продумывать логистику), расходы по остаткам скоропортящихся продуктов. Как выход - можно заключить договор на поставку с близ лежащим местным кафе, баром или рестораном. На ларек еще нужно заключить договор на ежедневный вывоз мусора и воды. Гораздо лучше обстоят дела, если вы уже являетесь владельцем кафе, у вас есть часть холодильного и механического и другого производственного оборудования и вы ставите cono пиццу как дополнение к основному меню.

Вывод

Исходя из вышеизложенного, начинающему предпринимателю рекомендуем еще раз задуматься и взвесить все "за" и "против" этого вида бизнеса и сберечь время, нервы и деньги. И, если все же вы решились, то подойти к выбору места и технологии - основательно и не спеша. Сразу же очень рекомендуем продумать, что еще будет продаваться совместно с пиццей cono (напитки, выпечка, кондитерка и др.).Купить оборудование для конно пиццы по выгодной цене без труда можно в Компании Бумеранг. У нас самые демократичные цены и условия поставки оборудования по Екатеринбургу и всей Свердловской области.Ждём Ваших заказов.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК